Octavia Tour

Характеристики Skoda Octavia Tour.

C 2004 года Skoda Octavia первого поколения получила собственное имя Octavia Tour. Гамма двигателей на 2006 модельный год - бензиновые 1,4 л R4 16V (75 л.с., 126 Нбм), 1,6 л R4 8V (100 л.с., 148 Нбм), 1,8 л R4 20V с турбонаддувом (150 л.с., 210 Нбм) и 2,0 л R4 8V (116 л.с., 172 Нбм); дизель 1,9 л R4 8V (68 л.с., 133 Нбм) и турбодизель 1,9 л R4 8V (90 л.с., 210 Нбм или 110 л.с. и 235 Нбм). Для некоторых рынков также предлагается Octavia Tour RS с турбодвигателем 1,8 л R4 20V (180 л.с., 235 Нбм). В пакет оборудования для России входят пакет для плохих дорог, фронтальные ПБ, центральный замок, ABS, бортовой компьютер. Объем багажного отделения фастбека - от 528 до 1328 л, а у универсала Combi - от 548 до 1512 л. Универсалы можно заказать и в полноприводной версии Combi 4x4.

Рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Полуспортивные сиденья с боковыми поддержками удобны и комфортны, дальние поездки даются без проблем для шеи и спины. Багажник довольно большой, а если разложить задние сиденья, то просто огромный. Полноразмерная запаска в нише багажника и куча мелких отделений вокруг неё тоже огромный плюс. Подвеска очень надёжная, можно сказать не убиваемая. Но всё же зимой дорогу приходиться выбирать т.к. защита двигателя висит низко. Хочу заметить, что по бездорожью особо не погоняешь по этой же причине.

Вот, что рассказывают автовладельцы Skoda Octavia Tour о недостатках и возникших поломках.

Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2010 г.
Не радует четкостью переключений привод кпп, ход рычага размашистый. Назойливый гул шин. В жаркую погоду, на 92 бензине, двигатель детонирует. Не слишком эффективен усилитель тормозов. Девушкам дверь багажника слишком тяжела. Отопитель салона в морозы не спешит порадовать теплом, электродвигатель печки визжит как в жигулях. Грязные проёмы дверей - виноваты неполноценные уплотнители. Обладателям длинных коленей сзади тесно. Всего через 2000 тыс. появились сверчки в районе бардачка и вертикальных стоек стекла. Недолговечны встроенные концевики дверей, опоры радиатора, полетел датчик температуры. Дребезжит регулятор тормозных сил. Звук клапана адсорбера слышно издалека. В передних крыльях регулярно забивается водосток, в запущенных случаях вода льётся прямо на колени. Двигатель меланхоличен(экология) но для такой тяжелой машины довольно экономен, в городе 8 литров(летом).

Сильный резонанс глушителя(катализатора). Диагностика у дилера неисправностей не выявляет.

Запотевают стекла если сзади пассажиры-нужно вкл. либо кондиционер, либо печку.

Перегорала лампочка габаритов в правой фаре, на 20 тыс многие меняют задние амортизаторы. Гудит передний ступичный подшипник.  42тыс пробега замена рулевых тяг.

Skoda Octavia Tour 1.6 MT 2010 г.
При зимней езде по городу, с длительными остановками, совершенно невозможно прогреть салон, т.к. печка начинает работать при 1000 об/мин двигателя, а холостые обороты 800 об/мин., поэтому автомобиль может сколько угодно стоять с работающим двигателем, но в салоне будет холодно.

Skoda Octavia Tour 1.4 MT 2007г.
МКПП (включение 1-й передачи) - были такие моменты, когда первая включалась с усилием. Сверчки и постукивание крышки багажника, от чего избавиться можно двумя полосками из полипропилена. Ну и клиренс в 12см под мотором, конечно, маловат для наших почти дорог.

Skoda Octavia Tour 1.6 MT 2008 г.
Слабое лакокрасочное покрытие. если вздулась краска, советуем в этом случае обратиться по гарантии.