Корзина пуста | Заказы

Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 (2) ГК РФ.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 третьего поколения дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Два типа кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров.

Чешский авто ценят за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, отверстия в передних дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонтик в универсале или знаменитый зеленый скребок для стекол под крышкой заправочного лючка.

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень, расход масла лежит в разумных пределах.

многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. Например, встречается преждевременный износ подшипников в МКПП. В таком случае появляется характерный шум.


Шкода А7 1.8 DSG7 шум в багажнике, похожее на болтание резинки на амортизаторе.
Проведите диагностику у дилера (на спец оборудовании), скорее всего это брак левого амортизатора. 
Освещение ног задних пассажиров постоянно гаснет, пока не постучишь по плафону пальцем, в этом случае нужно проверить контакты.

Шкода Октавия А7 1.4 tsi. Если после 500-700 км пробега появился непонятный сверчок. Звук идет с правой стороны машины, когда обороты 1500-2500, на маленькой скорости, при разгоне, звук пропадает.
Этот сверчок ни чем иное, как труба топливной системы, которая проходит по днищу, при увеличении оборотов она входит в резонанс. Рекомендуем, эту трубку поправить и звук пропадет. Кстати как говорят тоже самое происходит на Йети.

Резиновый скрип в задней подвеске во время поворота руля при одновременно нажатом тормозе. Рекомендуем проверить подвеску и рулевую, но под нагрузкой. Как варианты, это может быть: шарик рулевого наконечника, шаровая опора, опорный подшипник амортизатора, втулки вала рулевой рейки. Если скрипит ремень гура в крайнем правом положении руля, можно подтянуть ремень гура, если в трещинах, то заменить на новый.

Частый вопрос от покупателей, какой фирмы ставить ремень ГРМ, ролики, ремень генератора и помпу на автомобиль Шкода Октавия А7. Мы обычно рекомендуем ремни фирм Gates или Contitech, ролики - INA, SKF или SNR. Помпу лучше SKF, но есть и другие неплохие производители, звоните- приезжайте расскажем о всех доступных и качественных вариантах.https://uniparts116.ru/kontakty

Просторный комфортабельный салон, тонкая настройка положения кресел и продуманное расположение элементов управления обеспечивают комфорт бизнес-класса.
Безопасность автомобиля подтверждается максимальной оценкой европейской ассоциации Euro NCAP. Самая безопасная OCTAVIA в истории оснащена инновационными системами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров.
Автомобиль оснащен самыми современными вспомогательными системами – в том числе, функцией распознавания усталости водителя.

keyboard_arrow_up