Skoda Rapid

Автомобиль представляет собой не седан, как кажется с первого взгляда, а лифтбек — поднимающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает его более практичным. Приборы Skoda Rapid очень красивы за счёт радиальной оцифровки и нежной голубой подсветки. Пространство в передней части салона среднее, в целом не тесно даже с ростом 180 см, а вот сзади в Rapid свободнее за счёт увеличенной колёсной базы, позволяющей получить больший запас места для ног пассажиров. Однако у компоновки кузова, заставляющей вместе с крышкой багажника поднимать и заднее стекло, есть свои недостатки — зимой при погрузке и выгрузке головы задних пассажиров обдаёт потоком ледяного воздуха.

Двигатели: 1.6 л (от 90 до 110 л.с, разгон до 100 км/ч – 10.3 сек, средний расход – 5.8 л/100км), 1.2 л (85 — 105 л.с, до 100 км – 10.3 с, смешанный расход —  5.4 литра), 1.4 (125 л.с, до 100 км – 9 секунд, расход город/трасса – 5.3 л) и два дизеля для Европы 1.4 (90 л.с), 1.6 (90-116 л.с).

Трансмиссии: механическая – 5 ст, гидротрансформаторный автомат — 6 передач и DSG 7 (только для 1.4).

Рапид построен на базе Поло Седан, но длиннее своего брата на 12 см. Подвеска жесткая, дорожный просвет – 170мм (для России самый раз), 5 — звезд euroNcup, пластик салона твердый, но качественный.

Скрип втулок стабилизаторов, который появляется порой уже на первых тысячах километров пробега. Оказалось, что втулки слишком теплюлюбивые: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах. Происходит это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывается в ходе эксплуатации. Решение, заменить втулку стабилизатора с новым типом смазки, звоните поможем выбрать.

Стук подушки двигателя 1.6 MPI Skoda Rapid, причина стука - левая опора КПП (двигателя). Ставить нужно без пластмассы, полностью с резиновой обоймой, звоните или оставьте заявку подберем.

Не много об алгоритм работы педали газа на автомобилях с 1,4-литровым двигателем, нажимая плавно первую половину хода педали акселератора ничего не происходит, а стоит нажать чуть интенсивней как получался эдакий пинок от мощного двигателя. Это именно «нормальная» работа акселератора в угоду уменьшению расхода топлива и количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, педаль газа имеет половину «пустого» хода: плавно нажимаешь – реакции никакой.

Обратите внимание у кого пробег за 70000км., машина 2015 г.в движок cfna, на ходу внезапно на приборке загораются ESP, TC, и зеленая педаль, при этом двигатель никак не реагирует на педаль газа, обороты становятся 1200 что ты едешь или стоишь на парковке. Если заглушить двигатель и сразу завезти, работает как ни в чем ни бывало в штатном режиме. Самое интересное что сканер не показывает никакой критической ошибки, так по мелочи как пропуск зажигания, грязные свечи или что-то подобное. В этом случае рекомендуем снять инжектора на промывку, лучше ультразвуком или промыть на станции такая проблема характерна для дизелей зависает рейка, а тут инжектора подвисать начинают. Проверьте клапана маслоотделителя, если мембрана неисправна, то может подсасывать воздух, что приводит к таким ошибкам.

Вибрация вентилятора печки.
Вибрация на 4 скорости, через 15 000 км вибрация стала уже сильной и уже на третьей скорости дребезжит вся торпеда, на 2 скорости не всегда хватает вентилятора чтобы быстро согреться или остудиться.
Компрессор кондиционера Skoda Rapid шумит. Начинает шуметь на пробег где то 13-14 тыс. км. Советуем менять на модифицированный компрессор.

Били случаи при, замене всей ходовой Шкода Рапид: Стойки, опорные подшипники, подушки стоек, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые тяги, шаровые, все пыльники и ГРМ на SKODA RAPID, спустя 2000 км появлялся шум при повороте руля на первой передачи, при разворотах, просто, когда стоит и крутить рулём. В этом случая нужно разобраться, какой характер шума. В такой ситуации, шум могут издавать как детали ходовой части, например, подшипники верхних опор или рулевая рейка, так и насос ГУР либо его приводной ремень.

Шкода Рапид 2013г.в. двигатель 1.2 турбированный, 105л.с., пробег 36960км. Загорается лампочка контроля выпуска отработанных газов, ошибка системы антипробуксовки. После удаления ошибок машина плохо набирает обороты до появления включения лампочки "ошибка контроля выпускных газов». Скорее всего это похоже на выход форсунки из строя. TSI двигателях это происходит, когда пробег приближается к 150000 км. рекомендуется, почистить форсунки на специальном стенде, который работает с форсунками непосредственного впрыска. Есть вероятность, что это поможет. Естественно нужно провести диагностику.

С помощью uniparts вы легко и быстро почините свой SKODA RAPID по низкой цене. Наши специалисты помогут вам найти все необходимые для ремонта автозапчасти SKODA RAPID с наилучшим решением Звоните нам https://uniparts16.ru/kontakty