Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5 — второе поколение линейки Октавия. В 2009 году произошел рестайлинг Октавии А5, появилась новая передняя оптика, бампера, решетка радиатора, блок климат-контроля. Octavia А5, несмотря на свою внешность салона, невоспетый герой среди рядов семейных автомобилей.

Теперь поговорим о проблемах с которым столкнулись владельцы шкоды Октавия А5. Одна из них, есть она только на двигателе 1.8TSI (серии CDA), это ролик натяжителя приводного ремня генератора.
Проблема с роликом следующая — он изнашивается определенным образом (часто к 70-80 тыс) и в результате получается искаженная форма, что приводит, примерно (на пробеге 80 тыс), ремень разрезается на две части, и одна из "половин" забивается под сальник коленвала и уходит во внутрь к цепи ГРМ. В этом случае нужно заменить навесной ремень привода генератора, ГУРа и кондиционера на Шкоде Октавия А5 1.8 TSI обратитесь к нашим специалистам они подберут все необходимые запчасти, если решили производить замену самостоятельно, для замены понадобятся инструменты, которые тоже есть в наличие в нашем магазине.

На двигателе 1.8 масленое запотевание патрубка турбины, как можно это исправить? Нужно, герметизировать место соединения «соска» и «пайпа», или устновить модифицированный патрубок.

Часто спрашивают после какого пробега оптимально поменять зубчатый ремень на дизельном двигателе A-5 TDI1.9, оптимально после 120 тыс, звоните ответим на все вопросы, подскажем- расскажем, закажем и доставим детали в оговоренный срок.

Многие отключают датчик дождя так как зимой он замерзает и не работает, а теплое время многих не устраивает алгоритм его работы, подтормаживает или во все на низкой скорости он не срабатывает.

Возникают проблемы с коробкой Шкода Октавиа 1,6 кубических дециметров коробка (автоматическая), при переключении передачи со второй на третью чуть подтормаживает. При замене масла переключение становится плавным.  Неудобство создают задние длинные двери при открытии, если на парковке стоят другие машины. Багажник объемом 560/1455 л, двигатель 1.6 - 102 лошадки, складывающиеся задние сидения. Но при этом мало места для задних пассажиров. Частая жалоба владельцев марки Skoda Octavia A5 у многих отходят контакты лампочек в багажнике. Когда начинают стекла скрипеть в жаркую погоду при опускании, замените бархоток-уплотнителей. Ломаются дефлекторы климата для заднего ряда? пишите расскажем, как этого избежать.

Некоторые автовладельцы говорят, что на 40000 пробега появляются, глухие постукивания при проезде неровностей на небольшой скорости, заменив сайлентблоки задних рычагов в передней подвеске, стуки пропадают, ходовая ведет себя также, как в момент покупки авто. На профильном форуме советуют ставить алюминиевые, от audi s3.

Шкода Октавия А5 2011 года, ручная КП. Пробег около 100 тыс.км. выключается во время езды, после этого некоторое время не заводится. Через 2-3 минуты может завестись и нормально ехать. В таком случае дело может быть, как и в сигнализации, так и в датчиках, и аналогично себя может вести топливный насос. Советуем обратиться к хорошему электрику-диагносту.

Подскажем причину и способ устранения проблемы. Шкода Октавия А5 2008г.в. 1,9тди- 110тыс. Климатроник. При спокойном движении печка работает почти нормально. При быстрой езде полностью прекращается подача тепла в салон - на датчике температура 90 градусов. Также происходит выброс тосола через сливное отверстие расширительного бачка. Когда машина постоит при спокойном движении опять печка работает. Когда в систему охлаждения попадают газы из камеры сгорания. Печка перестает работать, поскольку радиатор завоздушивается. Сделайте диагностику двигателя, а именно утечек из цилиндров. Проблема может быть в прокладке ГБЦ, либо в самой ГБЦ, либо в блоке. Скорее всего, это механическая неисправность двигателя.

Часто сталкиваются с тем, что коробка DSG 7, робот с 2-я сухими сцеплениями, работает с рывками — ударами при переключении, появляется потеря динамики при разгоне. В этом случае помогает замена «мехатроника» на модернизированный, вызвано это длительными стоянками в режиме D, особенно в пробках, DSG6 – более надежна, у нее диски сцепления работают в масленой ванне.

Был случай, что после месяца простоя машины затроил движок. Трясется, периодически мигает CE, загорается ASR. OBDII адаптер показал P0301 - Пропуски зажигания в первом цилиндре. Другой покупатель пришел с такой проблемой как, движок даже не троил, сразу заглох. (тоже BSE)
2й и 3й контакты на катушке все зеленые, это их дежурная болячка. Заменили катушку и ВВ провода. Но в первую очередь нужно чистить контакты, менять провода часто бывает, что проблема именно в этом.

При нагреве ДВС до рабочей температуры пропадает тяга Шкода Октавия, после повторного запуска, но ненадолго работает штатно. В этом случае причины могут быть разные. Больше всего похоже, что какой-то из датчиков на двигателе работает неправильно. Рекомендуется сделать компьютерную диагностику двигателя, проверить фактические параметры всех датчиков, также есть смысл провести замер давления в топливной магистрали.

Мелочь, а не приятно, когда появляется свист и гул при работе печки. Рекомендуют проверить заслонки регулировки воздуха, почистить крыльчатку и смазать вал моторчика печки.

Кузов Octavia можно охарактеризовать тремя словами: утонченность, компактность и обтекаемость, но бывалые автолюбители делятся своим опытом, слабое лакокрасочное покрытие и оцинковка, советуют очаги коррозии, сколы — подкрасить и наклеить «броне-пленку». Наши опытные консультанты, всегда рады мочь Вам в решение подбора автозапчасти Skoda Octavia A5 в Казани, так же доставку в любой город Р.Ф.