Skoda Fabia

Шкода Фабия 2 1,4 16 86 л.с., Расход топлива город 7.8 л/100, смешанный 6,4 л/100, трасса летом 5,2 л/100, зимой 5,8-6,5 л/100, это при скорости 90-100 км/ч. Что касается комфорта в салоне, шумка не много слабовата на мой взгляд. Подвеска тоже жесткая, но не пробивает, самый раз для наших вечно залатанных дорог. Если говорить про внешний вид, кому-то она нравиться, а кому-то нет. Багажник маловат. Обзорность не очень, особенно если выезжать задним ходом и поворачивать налево, мешают стойки. Калужская сборка заверила себя уровнем на 4 из 5, нет сверчков и скрипов, шум изоляция добросовестная.

Skoda Fabia RS 1.4 T Поколение (VIN): 5J2(2010) Двигатель: 1390 cм3 / 180 л.с. / L4 / бензин

КПП: A-7 Фабия, одновременно практична и имеет достаточный запас мощности. 7-ступенчатый робот, спорт режим. Итак, перечислю другие плюсы: Отличная динамика. Разгон до 100 за 7,3 сек. Гарантия на коробку теперь 150 тыс.км пробега или 5 лет. Экономичность. Расход по трассе 5,5, в городе 8,5. Очень удобные сидения. Когда садишься, сиденье плотно прилегает по всей спине, плюс развитая боковая поддержка. Плюс большой запас по высоте. Даже в самом высоком положении сидения от головы до крыши сантиметров 15-20. Климат контроль работает отлично. Дешевизна ТО и запчастей.

Минусы: Отсутствие шумоизоляции как таковой. Многие вынуждены проклеивать салон. Двигатель очень требователен к качеству бензина. Одна неверная заправка и мотору поломан. Тормозная система от обычной фабии отличается только окрашенными в красный цвет суппортами. Поэтому при активной езде перегрев неизбежен. Подвеска жестковата, но можно привыкнуть. Толстые передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Слабые стёкла туманок, за 60 тыс.км приходят в полную негодность, нужно меня на новые и сразу забронировать. Скучноватый салон. Сразу необходимо ставить сетку перед интеркулером, т.к если он забьется его потом ничем не продуешь. Он толщиной сантиметров 8.

Skoda Fabia 1.2 Производство: Россия. Поколение (VIN): 5J2(2010). Двигатель: 1198 cм3 / 70 л.с. / L3 / бензин

Отменная яркость света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивляет двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит". Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Ну и про багажник. Для такого небольшого авто, это явно огромный размер. Независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно запотевают стёкла. Вернее кондиционер более или менее помогает, но только в отношении лобового стекла. Остальная часть салона как в тумане. Если приходится ехать по грязи или мокрому снегу, то через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и ничего не видно вообще. Прогревается автомобиль минимум 20 минут. Шум изоляция похоже отсутствует совсем, слышно всё и со всех сторон, надо умудриться создать реально надёжный авто, и при этом вообще "забыть" про комфорт…

Skoda Fabia FL Ambiente Cappucino при разгоне на всех передачах, кондиционер завывает, как движок на Газелях, загудел кондиционер, (кондиционер — это система, в которую входят комперссор, трубки, радиаторы, клапана), откуда звук, тихий гул на холостых, нарастает с оборотами на 1, 2 передаче, при выключении AC гул пропадает. Гул в зоне климатической установки
При включении климатической установки после прогрева двигателя до рабочей температуры от компрессора этой установки исходит гул, громкость которого изменяется пропорционально оборотам двигателя.
Этот гул слышен только в определённом режиме работы климатической установки — при прогретом двигателе, при производительности компрессора около 30% (минимальная мощность климатической установки) и при температуре на испарителе около 10°C. Точные значения для конкретного автомобиля определяются с помощью тестера V.A.G.1552 по адресу 08 Группа 002. Для достижения этих значений с целью проверки характера шума следует использовать регулятор температуры воздуха (для изменения производительности компрессора), а также регулятор скорости вентилятора отопителя (для изменения температуры на испарителе).
Если шум, указанный в рекламации, идентичен шуму при проверке, то он является не дефектом, а обычным шумом, который характерен для климатической установки а/м Fabia и не приводит к функциональным повреждениям компрессора или других узлов климатической установки.
Перед началом любой операции следует сначала выполнить описанные выше действия, чтобы определить характер шума и не путать нормальный шум с шумом вследствие какого-либо серьёзного повреждения.
Если шум, указанный в рекламации, соответствует вышеприведённому описанию, то для его устранения можно попытаться заменить расширительный клапан на аналогичный клапан нового типа 6Q0820679A.

Skoda Fabia 1.2. Начала дымить, как устранить данную проблему. Как правило первое что делают автовладельцы, самостоятельно льют присадку авто доктор анти- дым. Присадки такого плана лить настоятельно не рекомендуем - ими можно только усугубить ситуацию. В этих автомобилях есть 2 основные причины. Одна - это забитая вентиляция картерных газов, и вторая - износ поршневых колец и стенок цилиндров. Если пробег больше 150000 км, то скорее всего, нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Подшипник опорный амортизатора Шкода Фабия 1.4 Опора Шкоды Fabia в моторном отсеке. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник. Появление стука по кузову, который наблюдается при движении. При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя. В районе расположения опорных чашек Skoda Fabia начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон. Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Шкоды Fabia или только опорные подшипники. Проконсультироваться и сделать заказ Вы можете, позвонив по Тел:8(843)267-27-27; 8 (904) 67-67-411 https://uniparts16.ru/kontakty