Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT выполнен в духе Sandero второго поколения. Удобен на легком бездорожье просвет, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески. Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения составляет 4080 мм, колесная база при этом равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации равна 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.
Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.
Производство российской версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege». В список базового оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, а также полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» возможна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.

Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway


А теперь реальные отзывы автовладельцев

Объем двигателя 1,6 литра, 82 лошадки. Драйвовой динамики машина не выдает, но для города вполне хватает. Производитель заявляет расход в смешанном цикле 7,2 литра на 100 км, по факту выходит побольше: на трассе расход около 7,5 литров, а в городе 9-10 литров на сотню. Стандартное зеркало заднего вида в салоне стоит заменить на параболическое, чтобы видеть все мертвые зоны.

За три года эксплуатации, пробег примерно 300 тысяч км. Поломки: текли жидкости, стучала подвеска. Трещина в пружине, которую установили взамен треснувшей в первый раз. Может какой-то дефект в подвеске, и пружина тут не причем.

Такжежелательно сделать утепление салона, т. к. зимой в морозы в салоне было холодно, несмотря на нормально работающий обогрев. После утепления в салоне даже зимой можно находится в одной рубашке, руки/ноги не мерзнут. И салон автомобиля не так быстро остывает в морозы.

О лампочках: примерно раз в год перегорают лампочки ближнего света в передних фарах. Причем с интервалом в неделю.