Renault Logan

Renault Logan (Логан) максимально вместительная модель для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова. Бюджетная модель, благодаря таким решениям как:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • ширина модели–1740 мм.

Рено Логан 1.2

Автомобиль Renault (Рено) Logan в кузове 4 дв. седан производится начиная с январь 2013 года . Объем двигателя автомобиля 1.2 составляет 1200 кубических сантиметров или 1.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.2 составляет 73 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 105/4250 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logan 1.2 может развить 156 км/час, а время разгона до 100 км/ч 14.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 7.8 литров на 100 километров. Привод 1.2 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 50 литров.

Рено Логан 1.4

Данный двигатель является 4-цилиндровым, расположение цилиндров – в ряд. Турбонаддув отсутствует, он является атмосферным. Если быть точным, то рабочий объем камер сгорания составляет 1390 куб. см.  До 2014 года можно было заказать авто с двигателем 1.4, теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Рено Логан 1.6

В зависимости от комплектации Рено Логан может быть оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра 8-клапанный агрегат мощностью 82 л.с. и 16-клапанный 102-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Второе поколение Renault Logan отличают впечатляющие технические характеристики и внушительный набор опций:

  • Усовершенствованная подвеска, новая роботизированная трансмиссия Easy-R и пакет специальных опций, включенных в цену Рено Логан адаптируют авто к российским климатическим условиям;
  • Системы помощи водителю, ABS, задние датчики парковки и система стабилизации курсовой устойчивости, учитывают все возможные факторы риска на дороге;
  • Навигационная система, мультимедийная система с возможностью синхронизации и Bluetooth-технологии не дадут сбиться с курса и заскучать в пути.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Рено Логан
Рено логан
Рено логан
Рено логан

Плюсы:

  • надёжный автомобиль
  • плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;
  • мало электроники, поэтому и проблем с ней нет
  • ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

Минусы:

  • слабый двигатель;
  • не раскладываются сиденья;
  • ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой - это миф, она просто молчит до поры до времени);
  • неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).
  • Качество сборки.
  • Актуален скрип стекол, печки, пластмасса.
  • Бестолковый багажник. Да он большой, да в него войдет очень много мелких коробочек. Но если вы захотите положить туда детскую кровать у вас это не получится - мешают колесные арки и крепление крышки багажника.
  • Дворники надо менять после выезда из салона.
  • Ночью летом очень плохо видно дорогу - нет противотуманок, ближний свет никакой.
  • Очень сильно потеют окна, постоянно приходиться переключать обдув со стекла в салон в дождливую погоду при закрытых окнах. Это же касается зимы. В -30 это издевательство.
  • Не хватает еще одного режима работы дворников - когда едешь далеко это очень чувствуется.
  • Если вы ездите по трассе, где только 2 полосы (ваша и встречная), двигателя 1,4 мало, обогнать конечно можно, но при этом расход топлива на больших оборотах растет очень сильно.
  • Штатная резина Барум 165 - при мокрой дороге очень скользко. Почему на старых логанах стояла 185, а на новый стали ставить 165 - это вопрос.
  • В повороты машина входит плохо, если не сбросить газ, можно легко оказаться на встречке. Идет как по рельсам короче.
  • Печка скрипит.
  • Задняя скорость включается через раз, в салоне сказали, что ее нужно включать через первую, типа в коробке нет компенсаторов. И это вообще болезнь логана.