Renault Duster
Когда Duster был представлен в 2012 году, у него была чрезвычайно тяжелая педаль сцепления. Renault пересмотрел это позже в производственном цикле, чтобы сделать его более управляемыми. Педаль сцепления AWD удобна в использовании. Это, конечно, не свет фар... Это было бы средневзвешенное сцепление в типичном седане (достаточно сказать, что сцепление Vento TDI тяжелее). Диапазон хода педали сцепления тоже посредине. Коробка передач не является самой плавной или самой четко определенной единицей вокруг. Требует некоторых усилий для включения передач в разы, и переключение между столбцами (например, с 4 по 5) требует, чтобы вы потянули рычаг к себе сознательно. Тем не менее, мы не сталкивались с какими-либо неправильными изменениями, и те из вас, кто любит ручные механические трансмиссии, будут наслаждаться более короткими коэффициентами и возможностью быстро вскакивать вверх. Было несколько раз, когда мы были только в 50 км / ч, но уже на 5-й или 6-й передаче! Двигатель dCi краснеет при 5000 - 5100 об / мин (он не отмечен на тахометре). Чтобы проиллюстрировать более короткую передачу, рассмотрим максимальную скорость в каждом соотношении: Максимальная скорость 1-й передачи: 30 км / ч Максимальная скорость 2-й передачи: 52 км / ч Максимальная скорость 3-й передачи: 83 км / ч Максимальная скорость 4-й передачи: 120 км / ч Вот крейсерская скорость с соответствующими уровнями оборотов: 5-я передача со скоростью 100 км / ч: 3100 об / мин 6-я передача со скоростью 100 км / ч: 2300 об / мин 6-я передача со скоростью 120 км / ч: 2800 об / мин У Duster AWD есть электрогидравлический усилитель руля. На скоростях парковки рулевое управление довольно тяжелое. Это, конечно, не 1-пальцевый свет, но в то же время он не настолько тяжел, чтобы большинство водителей могли пожаловаться на него. Как только вы ускоряетесь, рулевое управление играет большую роль в том, чтобы дать Duster невероятно посаженные и стабильные ощущения, в том числе при тройной скорости цифр. Рулевое управление вовсе не дергается по центру. Управляющие входы действительно требуют определенной силы, без которой Duster останется на курсе, прямолинейно. Что-то, что может быть раздражителем для водителей (особенно с AWD на неровных дорогах).
Duster не является хардкорным внедорожником, как Jeep 4x4, и его не следует путать с подобными машинами. У него есть замечательный дорожный просвет и подход, отъезд и углы ската. Колеса располагаются на дальних концах транспортного средства. Turbo-отставание было почти устранено, а передача была короче. Этот Renault существенно легче и меньше, чем большинство внедорожников кузова, придавая ему определенную маневренность в грубой форме. Все эти факторы способствуют тому, что Duster способен удовлетворять потребности 95% своего целевого рынка. Это не скальный гусеничный ход, но у Duster есть достаточный талант для борьбы с несуществующими нашими дорогами, грязью, слякотью, песком, снегом и зеленью. Мы протестировали Duster с дорожными покрышками 888. Набор внедорожных шин резко повысил бы его навыки внедорожников. Селектор режимов движения. «Замок 4WD» - это подпружиненный переключатель. Включите его один раз, чтобы активировать, и еще раз, чтобы отключить.
- Внедорожник монокок по цене седанов C2. Хороший внешний вид
- Надежная, дружественная к пользователю конструкция
- Отличное качество езды. Удобно для любого типа дороги
- Автомобильный привод. Сбалансированное управление и динамика
- 205 мм дорожного просвета.
- Топливный эффективный 1.5-литровый дизельный двигатель с адекватным питанием отвода
- Практичный багажник (475 - 1064 литров груза)
- Послепродажное обслуживание Renault- все для ТО в магазине uniparts
Недостатки
- 5-местный внедорожник, в отличие от своих 7-местных конкурентов
- Снижение издержек с внутренней стороны. Странная эргономика
- Среднее пространство для ног задних сидений. Больше похоже на седаны C1 сегмента, чем C2
- 109 дизельных двигателей BHP имеют заметное турбо-отставание ниже 2000 об / мин