Renault Megane

Renault (Рено) Megane 2

Renault Megane 2 Мечта многих автолюбителей, но и у него есть слабые места. Автовладельцы столкнулись с малым ресурсом фазорегулятора Renault (Рено). Уточним, что в двигателях 1,4 л нет фазорегулятора. При нарушениях в работе этого регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже — уже на 30 — 40 тыс. км. Как правило, проблема возникает на двигателях, работающих на некачественном моторном масле и увеличенным сроком его замены. Рекомендуем обратиться в наш магазин uniparts16.ru, мы расскажем все о качественных моторных маслах и посоветуем подходящее Вашему авто моторное масло. Более частая замена масла и контроль его состояния значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше около 120 — 150 тыс. км.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала Renault (Рено). Его ресурс около 60 — 80 тыс. км, Шкив состоит из двух частей - внутренней и внешней, соединенных "резиновым" демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

При запуске Renault с мотором 1,6 л в морозное время, можно наблюдать, как обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. Необходимо дать «газу», и все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или необходимость чистки дроссельной заслонки. В таком случае проводят чистку дроссельного узла. За этим лучше обратится в сервисный центр, так как патрубок дросселя - хрупкая деталь. И заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют, подсасывая воздух, как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки проводят калибровку узла.

Так же доставляют немало потраченного времени катушки зажигания. Их ресурс около 60 — 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущается подергивания. Если есть вопросы по выбору катушек звоните по номеру 8 (843) 267-27-27, 8 (904) 67-67-411 или пишите на uniparts2010@mail.ru. Негодную катушку видно при замене свечей, в этом случае на ней появляется черная копоть по краю резьбы.

На пробеге 80 — 100 тыс. км. Возникают сложности со стартером Renault (Рено). Скорее всего причина: 1) в предохранителе втягивающего реле в блоке управления и коммутации, 2) отсутствие контакта на силовом проводе стартера, 3) обгоревшие медные пластины"втягивающего".

Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Необходимо обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой. Звоните по номеру 8 (843) 267-27-27, 8 (904) 67-67-411 или пишите uniparts2010@mail.ru, расскажем, что это такое, поможем выбрать.

Бензонасос Renault (Рено) отхаживает примерно около 120 — 160 тыс. км. Купить бензонасос, в наличии и под заказ оригинальные бензонасосы, можно также у нас.

Конструктивный недостаток в опоре двигателя. При ее кончине появляются рывки (толчки) при старте, переключении передач и сбросе газа. При внешнем осмотре дефект можно и не заметить, для диагностирования проблемы, необходимо покачать двигатель.

Если Термостат начал "потеть". Возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замене прокладки, термостат продолжает "потеть", придется его заменить.

Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км. Насос системы охлаждения трудоспособен около 100-120 тыс. км.

В дизельных двигателях можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более 120 тыс. км и появление трещин в корпусе интеркуллера. Топливный фильтр требует замены через каждые 30 тыс. км, а клапану EGR необходима прочистка через каждые 60 тыс. км. Турбина живет около 300 тыс. км, на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появилось после 150 тыс. км.

Опорные подшипники в подвеске начинают хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Когда пробег более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать при пробеге более 100 тыс. км, причина — износ пластиковой втулки рулевого вала.

Главное, что бы автомобиль был по душе. Магазин автозапчастей uniparts16.ru всегда рад помочь подобрать автозапчасти для Renault (Рено). Что бы своевременное устранить в Вашем автомобиле поломки или некачественные запчасти. Это необходимо для долгой и безаварийной работы Вашего автомобиля.